Пулер, Джим. Почему мы покупаем : мотивация и стратегия продаж / Джим Пулер ; [пер. с англ. О. Перфильев]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2006.
Центральная городская библиотека им. В.Ф. Кашковой
В книге рассматриваются причины, по которым люди ходят по магазинам и делают покупки, рассказали Sostav.ru в издательстве. Автор демонстрирует глубокое понимание психологии современного покупателя, которому, в отличие от покупателей середины ХХ века, не достаточно просто удовлетворить ежедневные потребности в пище и одежде. Пулер описывает эмоциональные причины приобретений. Свои выводы он подкрепляет шкалой потребностей Маслоу.
Книга адресована предпринимателям, занятым в сфере торговли, продавцам, менеджерам и покупателям.
Air Jordan IV 4 Retro Denim