Упражнения на развитие воображения школьников, способности "рисовать" интонацией

 При произнесении какого-либо слова старайтесь увидеть его как можно полнее, ярче: «лес», «речка», «справедливость», «правда». За любой абстрактной фразой надо видеть конкретные картины. Например, произносим слово справедливость и вспоминаем случай из своей жизни, а может быть, из чужой, восстанавливаем в памяти это событие, случай. Нарисуйте внутренним видением, как это было.

 

Развитие риторики способствует формированию "чувства коммуникативной целесообразности" и делает речь более действенной и эффективной.

 

 

Составитель материала: Г.В. Семенюк, член Совета общественности города Торжка, член Молодежной палаты при Законодательном Собрании Тверской области, экскурсовод Всероссийского историко-этнографического музея.

Kids Footwear Online

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.