ТУРИСТСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ТОРЖОК»

(Вышел из структуры учреждения)

 

 

Торжок – уникальный город   Тверской земли, имеющий статус «исторически населенное место».  Его, более чем, 1000 –летняя история, интереснейшая архитектура 18-19 веков работы лучших русских зодчих, народный золотный промысел, богатое духовное и литературное наследие, живописная природа и удобное расположение в европейской части России, ежегодно привлекает большое число туристов.

 

Для комфортного ориентирования и пребывания туристов на базе библиотеки организован туристский информационный центр  «Торжок» -  отдел, осуществляющий прием и консультации посетителей (туристов), а также продвижение туристского потенциала города.

 

 Основные цели деятельности ТИЦ:

 

· формирование комфортной информационной среды для гостей и жителей города;

· продвижение туристского продукта города Торжка на международном и российском рынке;

· содействие развитию въездного и внутреннего туризма на территории г. Торжка, создание и укрепление межрегиональных связей в сфере туризма.

 

Задачи ТИЦ: 

 

1. Организация комфортной информационной среды для туристов в городе Торжке.

1.1. Оказание   справочно- информационной поддержки   гостям и жителям города о туристском потенциале города (офис ТИЦ). 

1.2. Размещение актуальной туристской информации на едином информационно-туристическом портале (сайте ТИЦ). 

1.3. Оказание услуг по бронированию отелей, заказу трансфера, заказу экскурсий.

 

2. Продвижение города Торжка на внутреннем и международном туристских рынках:

2.1. Взаимодействие с субъектами туриндустрии Торжка с целью создания актуальной базы данных о туристских объектах и основных туристских маршрутах.

2.2. Объединение и консолидация участников туриндустрии в мероприятиях, направленных на развитии внутреннего и въездного туризма.

2.3. Повышение профессионального уровня представителей туристской отрасли, путем организации   отраслевых   тренингов, обучающих семинаров.Аккредитация объектов туризма, гидов и экскурсоводов.

2.4. Издание рекламной продукции и проведение презентации туристского потенциала города на различных уровнях.

2.5. Организация   тематических выставок, фестивалей, разработка и организация проектов, направленных на создание и продвижение новых туристских продуктов.

2.5. Участие в специализированных выставках, конференциях и форумах, проведение рекламных и пресс-туров для специалистов турбизнеса, с целью популяризации туристского потенциала города, активации интереса к истории, культуре и традициям Торжка. 

2.6. Взаимодействие с ТИЦ других регионах Российской Федерации: взаимное размещение информации на Интернет-сайтах.

2.7. Сбор, обобщение и анализ статистической информации по туристскому потоку, наиболее востребованным туристским ресурсам в целях изучения спроса на туристские ресурсы.

2.8. Публикации по направлениям деятельности ТИЦ в специализированных журналах и сборниках.

 

 

 

 

NIKE AIR MAX

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.