Звук
Шрифт
Интервал
Цветовая схема
Изображения
(Вышел из структуры учреждения)
Торжок – уникальный город Тверской земли, имеющий статус «исторически населенное место». Его, более чем, 1000 –летняя история, интереснейшая архитектура 18-19 веков работы лучших русских зодчих, народный золотный промысел, богатое духовное и литературное наследие, живописная природа и удобное расположение в европейской части России, ежегодно привлекает большое число туристов.
Для комфортного ориентирования и пребывания туристов на базе библиотеки организован туристский информационный центр «Торжок» - отдел, осуществляющий прием и консультации посетителей (туристов), а также продвижение туристского потенциала города.
Основные цели деятельности ТИЦ:
· формирование комфортной информационной среды для гостей и жителей города;
· продвижение туристского продукта города Торжка на международном и российском рынке;
· содействие развитию въездного и внутреннего туризма на территории г. Торжка, создание и укрепление межрегиональных связей в сфере туризма.
Задачи ТИЦ:
1. Организация комфортной информационной среды для туристов в городе Торжке.
1.1. Оказание справочно- информационной поддержки гостям и жителям города о туристском потенциале города (офис ТИЦ).
1.2. Размещение актуальной туристской информации на едином информационно-туристическом портале (сайте ТИЦ).
1.3. Оказание услуг по бронированию отелей, заказу трансфера, заказу экскурсий.
2. Продвижение города Торжка на внутреннем и международном туристских рынках:
2.1. Взаимодействие с субъектами туриндустрии Торжка с целью создания актуальной базы данных о туристских объектах и основных туристских маршрутах.
2.2. Объединение и консолидация участников туриндустрии в мероприятиях, направленных на развитии внутреннего и въездного туризма.
2.3. Повышение профессионального уровня представителей туристской отрасли, путем организации отраслевых тренингов, обучающих семинаров.Аккредитация объектов туризма, гидов и экскурсоводов.
2.4. Издание рекламной продукции и проведение презентации туристского потенциала города на различных уровнях.
2.5. Организация тематических выставок, фестивалей, разработка и организация проектов, направленных на создание и продвижение новых туристских продуктов.
2.5. Участие в специализированных выставках, конференциях и форумах, проведение рекламных и пресс-туров для специалистов турбизнеса, с целью популяризации туристского потенциала города, активации интереса к истории, культуре и традициям Торжка.
2.6. Взаимодействие с ТИЦ других регионах Российской Федерации: взаимное размещение информации на Интернет-сайтах.
2.7. Сбор, обобщение и анализ статистической информации по туристскому потоку, наиболее востребованным туристским ресурсам в целях изучения спроса на туристские ресурсы.
2.8. Публикации по направлениям деятельности ТИЦ в специализированных журналах и сборниках.
NIKE AIR MAX
Пользователей онлайн: 0.