Лазерсон, Илья Исаакович (1964-). Как привлечь гостей в ресторан / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. - 2-е изд. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2013.

Центральная городская библиотека им. В.Ф. Кашковой

О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем – шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения «вечных» проблем ресторана: как мотивировать контактный персонал и поваров; как увеличить объем продаж в ресторане и число запланированных визитов; как внедрить системы контроля качества блюд и обслуживания.

Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов.

Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей

Men's Tops

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.