Васильев, Иван. Практика создания товарных знаков / Иван Васильев. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Центральная городская библиотека им. В.Ф. Кашковой

В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа,изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании.

 

Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.

Sneakers Ash Shoes

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.