ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ. Защита прав потребителей. Качество товара

Одним из важнейших является право потребителя на получение товаров, результатов работ и услуг надлежащего качества. Закон о защите прав потребителей дополнительно к традиционным формам определения качества продукции (договор, стандарты) ввел новый критерий - информацию о продукции.
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.


Предприятие торговли несет ответственность за качество реализуемых товаров.
Запрещается продажа товаров с истекшими сроками годности, хранения, реализации, не соответствующих требованиям к качеству, стандартам.
Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата денег за товар с недостатками или обмена такого товара, а также непродовольственного товара ненадлежащего качества.
Продовольственные товары, купленные в розничной торговой сети, обмениваются в случае установления скрытых дефектов (кислотность, жирность, бактериологическое обсеменение, наличие посторонних примесей, солей тяжелых металлов, пустоты на разрезе и др.), несоответствия наименованию или сорту, по которым они были проданы.


Подготовлено с использованием СПС "Гарант"

Adidas

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.