Звук
Шрифт
Интервал
Цветовая схема
Изображения
для опроса субъектов
предпринимательской деятельности
оценка состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Тверской области
ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА
Выберите нужный вариант ответа, проставив отметку в строке напротив.
|
|
|
|
Менее 1 года
|
|
Собственник бизнеса (совладелец) |
|
От 1 года до 5 лет |
|
Руководитель высшего звена (генеральный директор, заместитель генерального директора или иная аналогичная позиция) |
|
Более 5 лет |
|
Руководитель среднего звена (руководитель управления/подразделения/отдела) |
|
Затрудняюсь ответить
|
|
Не руководящий сотрудник |
|
КАТЕГОРИЯ БИЗНЕСА
Юридическое лицо |
|
Крестьянско-фермерское хозяйство, кооператив и др. |
|
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
|
До 15 человек |
|
До 120 млн рублей (микропредприятие)* |
|
От 16 до 100 человек |
|
От 121 млн рублей до 800 млн рублей (малое предприятие) * |
|
От 101 до 250 человек |
|
От 801 млн рублей до 2 000 млн рублей (среднее предприятие) * |
|
От 251 до 1 000 человек |
|
Более 2 000 млн рублей |
|
Свыше 1 000 человек
|
|
Затрудняюсь ответить |
|
*В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.»
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
Рыболовство, рыбоводство |
|
Добыча полезных ископаемых |
|
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
|
Текстильное и швейное производство |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
|
Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность |
|
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
Производство готовых металлических изделий |
|
Производство машин и оборудования |
|
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования |
|
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
Строительство |
|
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, х обслуживание и ремонт |
|
Оптовая торговля (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) |
|
Розничная торговля (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) |
|
Гостиницы и рестораны |
|
Транспорт и связь |
|
Финансовые услуги |
|
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
Образование |
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
Предоставление коммунальных услуг |
|
Другое (пожалуйста, укажите)
|
|
Услуги |
|
Конечная продукция |
|
Сырье или материалы для дальнейшей переработки |
|
Бизнес осуществляет торговлю или дистрибуцию товаров и услуг, произведенных другими компаниями |
|
Компоненты для производства конечной продукции |
|
Другое (пожалуйста, укажите)
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Локальный рынок (отдельное муниципальное образование) |
|
Рынок Тверской области |
|
Рынки нескольких субъектов Российской Федерации |
|
Рынок Российской Федерации |
|
Рынки стран СНГ |
|
Рынки стран дальнего зарубежья |
|
Затрудняюсь ответить |
|
*под основным рынком подразумевается тот географический рынок, где регулярно реализуется наибольшая доля продукции (товара, работы, услуги) бизнеса
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - нет конкуренции |
|
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - слабая конкуренция |
|
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - умеренная конкуренция |
|
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее - высокая конкуренция |
|
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), не используемые компанией ранее - очень высокая конкуренция |
|
Затрудняюсь ответить
|
|
Нет конкурентов |
|
От 1 до 3 конкурентов |
|
4 и более конкурентов |
|
Большое число конкурентов |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Увеличилось на 1-3 конкурента |
|
Увеличилось более чем на 4 конкурента |
|
Сократилось на 1-3 конкурента |
|
Сократилось более чем на 4 конкурента |
|
Не изменилось |
|
Затрудняюсь ответить |
|
|
Удовлетво-рительное |
Скорее удовлетво-рительное |
Скорее неудовлетво-рительное |
Неудовлетво-рительное |
Затрудняюсь ответить/мне ничего не известно о такой информации |
Уровень доступности |
|
|
|
|
|
Уровень понятности |
|
|
|
|
|
Уровень получения |
|
|
|
|
|
|
Единственный поставщик/ Неудовлетво-рительно |
2-3 поставщика/ Скорее неудовлетво-рительно |
4 и более поставщика/ Скорее удовлетво-рительно |
Большое число поставщиков/ удовлетво-рительно |
Затрудняюсь ответить |
Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги) |
|
|
|
|
|
Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками основного закупаемого товара (работы, услуги) |
|
|
|
|
|
При желании, пожалуйста, укажите наименование основного закупаемого товара (работы, услуги)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА БАРЬЕРОВ ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сложность получения доступа к земельным участкам |
|
Нестабильность российского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность |
|
Коррупция (включая взятки, дискриминацию и предоставление преференций отдельным участникам на заведомо неравных условиях) |
|
Сложность/ затянутость процедуры получения лицензий |
|
Высокие налоги |
|
Необходимость установления партнерских отношений с органами власти |
|
Ограничение/ сложность доступа к закупкам компаний с госучастием и субъектов естественных монополий |
|
Ограничение/ сложность доступа к поставкам товаров, оказанию услуг и выполнению работ в рамках госзакупок |
|
Ограничение органами власти инициатив по организации совместной деятельности малых предприятий (например, в части создания совместных предприятий, кооперативов и др.) |
|
Иные действия/ давление со стороны органов власти, препятствующие ведению бизнеса на рынке или входу на рынок новых участников |
|
Силовое давление со стороны правоохранительных органов (угрозы, вымогательства и т.д.) |
|
Нет ограничений |
|
Другое (пожалуйста, укажите)
|
|
*ограничения ведения предпринимательской деятельности и входа на рынок новых участников, создаваемые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными аналогичными правами.
Есть непреодолимые административные барьеры |
|
Есть барьеры, преодолимые при осуществлении значительных затрат |
|
Административные барьеры есть, но они преодолимы без существенных затрат |
|
Нет административных барьеров |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Административные барьеры были полностью устранены |
|
Бизнесу стало проще, чем раньше, преодолевать административные барьеры, |
|
Уровень и количество административных барьеров не изменились |
|
Бизнесу стало сложнее, чем раньше, преодолевать административные барьеры, |
|
Ранее административные барьеры отсутствовали, однако сейчас появились |
|
Административные барьеры отсутствуют, как и ранее |
|
Затрудняюсь ответить |
|
|
|
Да |
|
Нет |
|
Если да, то в какой орган___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чаще 1 раза в месяц |
|
Не реже, чем 1 раз в год |
|
Не реже, чем 1 раз в полгода |
|
За последний год не было проверок |
|
Затрудняюсь ответить |
|
(при желании укажите со стороны какого надзорного органа)___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
(укажите один ответ для каждой характеристики в каждой строке)
|
Сроки получения доступа |
Количество процедур подключения |
Стоимость подключения |
||||||||||||
Удовлетворительно |
Скорее удовлетворительно |
Скорее неудовлетворительно |
Неудовлетворительно |
Затрудняюсь ответить |
Удовлетворительно |
Скорее удовлетворительно |
Скорее неудовлетворительно |
Неудовлетворительно |
Затрудняюсь ответить |
Удовлетворительно |
Скорее удовлетворительно |
Скорее неудовлетворительно |
Неудовлетворительно |
Затрудняюсь ответить |
|
Водоснабжение с использованием централизованных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение с использованием централизованных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Присоединение к газораспреде-лительным сетям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по передаче электрической энергии (электро-снабжение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по передаче тепловой энергии (тепло-снабжение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги общедоступной электросвязи (стационарная телефонная связь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пожалуйста, впишите примерные значения или интервал значений):
Наименование процедуры |
Количество процедур |
Срок получения услуги (дней) |
Подключение к электросетям |
|
|
Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения |
|
|
Подключение к тепловым сетям |
|
|
Подключение к телефонной сети (общедоступной электросвязи) |
|
|
Получение доступа к земельному участку |
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ УЛУЧШЕНИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Органы власти помогают бизнесу своими действиями |
|
Органы власти ничего не предпринимают, что и требуется |
|
Органы власти не предпринимают каких-либо действий, но их участие необходимо |
|
Органы власти только мешают бизнесу своими действиями |
|
В чем-то органы власти помогают, в чем-то мешают |
|
Другое (пожалуйста, укажите)
|
|
Затрудняюсь ответить
|
|
пожалуйста, укажите_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Adidas Crazy LightПользователей онлайн: 0.